Управляя компанией, вы должны решать множество задач ежедневно. Крайне важно осознавать степень их важности, и уметь расставлять приоритеты. Первоочередными к выполнению должны быть задачи, связанные с кризисными ситуациями, конфликтами и возникшими проблемами.

Также важны показатели спроса и предложения, динамики EBITDA , среднего чека, конверсии, дохода – расхода, конкурентоспособности. Эти важнейшие коэффициенты необходимо постоянно контролировать, анализировать, сравнивать, стабилизировать и изучать.

Другая же чаша весов управлением бизнеса – это документооборот предприятия. Наладить систему бухгалтерии и правовой работы внутри организации, задача не из легких..

Нередко предприниматель вовлекается в изучение закона и налогового учета, а часть маркетингового плана остается не выполненной, что ведет к убытку. Или, наоборот, вовремя не сданная декларация повлечет штраф и повестку в суд.

«Незнание закона не освобождает от ответственности» - знакомая всем истина. Да?

Так как же сбалансировать эти важнейшие задачи бизнеса?


Ответ один, делегировать вопрос документооборота профессионалам.

Первое, что мы можем Вам предложить – это подписаться на Instagram Мистоун.

Подписавшись, что Вы имеете?

Юриста и бухгалтера в кармане! Вы вовремя узнаете о новом законе и не пропустите ни один отчет.

Вторая рекомендация, заключить партнерство на бухгалтерское и юридическое сопровождение, тем самым Вы получите порядок в документообороте и время для ежедневных задач.

Другие статьи по теме:

Какие налоги платить и сколько?
Какую форму собственности выбрать именно для моего бизнеса?
Где взять юридический адрес?
Как ликвидировать фирму?