Управляя компанией, вы должны решать множество задач ежедневно. Крайне важно осознавать степень их важности, и уметь расставлять приоритеты. Первоочередными к выполнению должны быть задачи, связанные с кризисными ситуациями, конфликтами и возникшими проблемами.
Также важны показатели спроса и предложения, динамики EBITDA , среднего чека, конверсии, дохода – расхода, конкурентоспособности. Эти важнейшие коэффициенты необходимо постоянно контролировать, анализировать, сравнивать, стабилизировать и изучать.
Другая же чаша весов управлением бизнеса – это документооборот предприятия. Наладить систему бухгалтерии и правовой работы внутри организации, задача не из легких..
Нередко предприниматель вовлекается в изучение закона и налогового учета, а часть маркетингового плана остается не выполненной, что ведет к убытку. Или, наоборот, вовремя не сданная декларация повлечет штраф и повестку в суд.
Подписавшись, что Вы имеете?
Юриста и бухгалтера в кармане! Вы вовремя узнаете о новом законе и не пропустите ни один отчет.
Вторая рекомендация, заключить партнерство на бухгалтерское и юридическое сопровождение, тем самым Вы получите порядок в документообороте и время для ежедневных задач.